среда, 7 декабря 2011 г.

YSL: Wintergreen

     YSL Wintergreen я так долго ждала, что увидев вживую две недели оставалась в размышлении о необходимости. Попробовав тестер на одном пальце было принято решение взять, но как-нибудь потом. Под магазинным светом лак выглядел чистым teal'ом с зеленым шиммером, но я то точно знала, что он не такой. YSL Wintergreen teal с зеленым шиммером, где зеленого гораздо больше, чем синего. 
     На фотографиях 2 coats YSL Wintergreen + Top coat Esse Good to go

С  YSL Wintergreen как с Chanel - в пузырьке шиммера много, на фотографиях его видно, а в жизни не найдешь.
Под вспышкой шиммер отлично виден:
Я не люблю уходящие в черный лаки, YSL Wintergreen даже при самом неудачном освещении отдает зеленым.
     Это мой первый лак от YSL и, думаю, не последний. Золотая крышечка очень маркая и неудобная, но ее можно снять и красить становится удобно. Сама кисть широкая и плоская, почти как у OPI. Лак ровно наносится и хорошо растекается. Но поразило меня другое - сохнет мгновенно, буквально за 10 минут без сушки просохли два слоя на базе
СУМ: 9/10
Текстура: Микрошиммер
Марка: Yves Saint Laurent
Доступность: Лимитированная коллекция Fall'11
Цена вопроса: 26 евро в Испании, 1180 рублей в ЦУМе

Комментариев нет:

Отправить комментарий