вторник, 6 декабря 2011 г.

American Apparel: The Valley

     У каждого лака в моей коллекции есть история. American Apparel The Valley я привезла каких-то шесть дней назад из солнечной Испании, где успела с ним походить. Солнечная погода и зелень вокруг так и намекают на яркий маникюр, в котором American Apparel The Valley обязательно найдется место. А сейчас, в хмурой декабрьской Москве, American Apparel The Valley напоминает о прошедшем путешествии и занимается цветотерапией для моего настроения.

     На фотографиях 2 coats American Apparel The Valley + Top coat Esse Good to go

     Чистый и солнечный цвет, вызывающий стойкую ассоциацию с теплыми странами, морями и океанами.
     Стоит ли еще раз повторять о моей любви к лакам American Apparel? Да! American Apparel The Valley без базы, только на Christina Fitzgerald Bond, продержался 4 дня без сколов и потертостей. Я считаю, что это очень хорошо для маникюра в путешествии, когда не бережешь его.
СУМ: 8/10
Текстура: Крем
Марка: American Apparel
Доступность: В России не продается, привезен из Испании
Цена вопроса: 7 евро в Испании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий