вторник, 6 декабря 2011 г.

СУМ: Степень удовлетворения меня


      Что бы легче ориентироваться в блоге и , с сегодняшнего дня вводится новая единица измерения, отличная от понятий хорошо/плохо, куплю/не куплю.

     Отныне для каждого средства будет определяться СУМ*, то есть на сколько продут удовлетворил мои желания и ожидания. Оценка ставится исключительно исходя их моих ощущений и не имеет ничего общего с общепринятой оценкой соотношения цены-качества.
*Степень удовлетворения меня

     СУМ исчисляется по десятибальной шкале, записывается в соответствии со следующей градации.
1/10 Продукт непотребного вида, о действенных свойствах разговора и быть не может.
2/10 Никогда и ни за что не воспользуюсь продуктом, даже даром. Могу повертеть в руках баночку.
3/10 Воспользуюсь от безысходности, мало ли какие обстоятельства случаются.
4/10 Из заявленного производителями ничего не выполнено.
5/10 Обещанного результата продукт не принес, больше не куплю.
6/10 Впечатление положительное, но уж слишком размытое. Вряд ли куплю еще раз.
7/10 В общем хорошо, но могло бы быть и лучше. Еще раз буду использовать, если подарят например.
8/10 Средство удовлетворило мои ожидания, впечатления положительные. Может быть куплю еще раз.
9/10 Средство на долго поселится в косметичке, но до идеала чуть-чуть не дотягивает.
10/10 В восторге от продукта. Буду покупать, пока не найду альтернативы еще лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий